Все наши педагоги проходят строгий отбор, имеют высшее педагогическое или психологическое образование и опыт работы с детьми

педагоги детского клуба

  • Шмелева Наталья
    Вoспитатель ясельной группы
    ‌Опыт работы с детьми более 10 лет
    Образование: «Российский государственный университет физической культуры и спорта» Диплом с отличием о профессиональной переподготовке по специальности «Педагог раннего развития».

    
‌
‌«Я счастливый человек, потому что люблю детей и люблю свою профессию. Свой день в детском саду начинаю с создания эмоционально-благоприятной атмосферы, где ребенок чувствует себя комфортно, защищенно, проявляет творческую активность, желание общаться с воспитателем и детьми. ‌Как современный педагог иду в ногу со временем, всегда в курсе последних новинок, актуальных событий в области педагогики и методик преподавания».‌
  • Воронцова Наталья
    Педагог по подготовке к школе, автор и педагог курса интегрированного дошкольного развития IQ kids
    Опыт работы с детьми более 10 лет

    ‌Образование: «Новосибирский государственный педагогический университет». Педагог дополнительного образования. Учитель начальных классов.

    «Основным методом моей работы является педагогика сотрудничества. На занятиях стараюсь выступать в роли помощника, а не педагога, именно такой прием активизирует ребенка, способствует самостоятельности и самовыражению. Обучение веду через дидактические, развивающие игры в соответствии с современными требованиями, выстраивая систему последовательно повторяющихся и постепенно усложняющихся задач, применяю разнообразные виды деятельности — игровую, учебную, творческую, двигательную. Моя задача заключается в том, чтобы помочь детям проявить собственные потенциальные возможности данные ему от рождения, а они есть у каждого.»‌
  • Морозова Марина
    Воспитатель мини-сада
    Опыт работы с детьми более 10 лет

    Образование: «Смоленский государственный педагогический институт».
    ‌Учитель начальных классов.

    ‌Профессионая переподготовка: «Смоленский государственный педагогический университет», Педагог-психолог»

    "Мне интересно и нравится работать с детьми. В первую очередь я стараюсь установить эмоциональный контакт с ребенком и отношения доверия, то есть отношения психологической безопасности и включенности. Мне важно, чтобы в нашей группе среди ребят была доброжелательная атмосфера и взаимоподдержка.
    На занятиях творческой направленности я подбираю материал и даю возможность ребеноку максимально самостоятельно выполнить свою работу, чтобы извлечь наибольшую пользу для развития моторики, внимания, волевых регуляций.
    В индивидуальной работе исхожу из уровня развития познавательных и волевых психических процессов."
  • Наталия Шеклова
    Педагог «Нескучной продленки»
    Опыт работы с детьми более 8 лет

    Образование: «Борисоглебский Государственный Педагогический Институт„
    ‌Дошкольная педагогика и психология.

    ‌Профессионая переподготовка: Учитель начальных классов.

    ‌“Считаю, что педагогом стоит работать только по призванию. И что самое важное в воспитании и обучении детей, просто любить их.
    Дети- это наше будущее. Поэтому моя цель, как педагога, чтобы дед мог гордиться внуком, а внук чтил и дорожил историей своих предков. Чтобы наше будущее было светлым и гармоничным».
  • Карпышева Анастасия
    педагог английского языка
    Опыт работы с детьми более 7 лет

    ‌‌‌Образование: «Московский государственный лингвистический университет», «Институт международных отношений и социально-политических наук»
    Международный журналист со знанием английского и испанского языков. Педагог английского языка

    ‌Разработала собственную методическую систему для обучения детей совместно с психологом.

    ‌«На своих занятиях я
    всегда стараюсь найти подход к каждому ученику, ориентируясь на современные тенденции в обучении. Обращаю внимание на таланты ребёнка, его интересы, чтобы лучше выстроить коммуникацию и заинтересовать предметом. Во время обучения мы не просто заучиваем слова и правила, мы выстраиваем ассоциации и, главное, учимся общаться.»
  • Гавриленко Татьяна
    педагог раннего развития
    Опыт работы с детьми более 6 лет

    ‌Образование: «Смоленский государственный институт искусств», диплом о профессиональной переподготовке по специальности «Педагог раннего развития»

    ‌«В занятиях я не использую какие-то определённые методики, так как все методики очень узконаправленные, а запросы и данные у учеников индивидуальные, поэтому я использую синтез и подбираю каждый раз что-то новое. 
    Стараюсь всегда включать в свои занятия упражнения на развитие межполушарных взаимодействий, координации и творческую составляющую». ‌
  • Тятюшева Юлия
    педагог раннего развития
    Опыт работы с детьми более 8 лет

    ‌Образование: «Тольяттинский Государственный университет». Психология и педагогика дошкольного образования.
    ‌Повышение квалификации: «Институт организационной и клинической психологии». Нейропсихолог. Клиническая психология.

    «Ведущая деятельность у малышей — это игра! Поэтому на занятиях мы познаем мир через увлекательные игры, взаимодействие и движение! Уделяем внимание развитию речи, крупной и мелкой моторике, предметной деятельности, развитию внимания, мышления, памяти и логики». ‌
  • Андрейкина Юлия
    нейропсихолог
    Опыт работы с детьми более 14 лет‌

    Образование: «Московский государственный психолого-педагогический университет». Детский практический психолог.

    ‌Повышение квалификации:
    «Нейропсихология детского возраста», «Нейродиагностика и нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей», «Основы общей нейропсихологии», «Метод замещающего онтогенеза», «Нейрологопедия», «Психологические проблемы перинатального и послеродового периода»

    ‌С 2021 года член Междисциплинарной Ассоциации Миофункциональной Терапии.

    ‌«Я очень люблю работать с детьми, потому что детство - самый удивительный этап в жизни человека. В это время ребенок открывает, познает, приобретает и расширяет свой мир впервые.
    За время своей практики я убедилась в том, что дети это самые благодарные, самые открытые люди и работая с ними, я погружаюсь вместе с ними в их чудесный и неповторимый мир»
  • Нагиба Наталья
    логопед-деффектолог
    Опыт работы с детьми более 7 лет
    ‌работает с детьми в том числе с особенностями развития

    ‌Образование: «Московский государственный университет». Логопед-дефектолог

    Дополнительное образование:
     ГОУ ВО Московской области МГОУ квалификация «Учитель-дефектолог» профиль (олигофренопедагогика).

    АНО ДПО «Высшая школа дополнительного образования», курс на тему: «Алалия. Современные подходы к диагностике и коррекции»;

    ‌ АНО ДПО ИПКИП «Дефектология проф.», курс на тему «Дизартрия. Причины, диагностика, профилактика и методы коррекционной работы».

    Логопедический массаж в соответствии с требованиями ФГОС.

    Зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС.

    «‌Во время логопедических занятий, по коррекции звукопроизношения, обязательно уделяю внимание развитию высших психических функций: восприятия, памяти, внимания, мышления».‌
  • Майорова Диана
    педагог театральной студии
    Опыт работы с детьми более 5 лет‌

    ‌Окончила Высшую школу сценических искусств К. Райкина.
    ‌Является действующей актрисой театра и кино.‌
    ‌‌Режиссер более 15-ти детских спектаклей.‌

    «В творческой работе с детьми, прежде всего следую за ними. Не учу, а направляю, помогаю раскрыть творческий потенциал. Исследовать себя и свои возможности».
  • Нуреева Дилара
    педагог-художник, преподаватель творческой мастерской
    Опыт работы с детьми более 20 лет

    Образование: «Московский государственный открытый педагогический университет». Учитель изобразительного искусства и черчения, дизайнер

    «‌Во время занятий для меня важен психологический комфорт ребенка.
    Взаимоотношения между мной и детьми строятся на основе¬ доброжелательности, поддержки и взаимопомощи. Важно создать условия для продвижения каждого ребенка по индивидуальной траектории развития в своем темпе, но на уровне его возможного максимума».
  • Панферова Светлана
    педагог по шахматам
    Опыт работы с детьми более 23 лет

    ‌Образование: Московский государственный технический университет им. Баумана

    ‌Курсы профессиональной переподготовки: Преподавание курса «Шахматы» в общем и дополнительном образовании. Педагог дополнительного образования

    ‌Первый взрослый разряд по шахматам. Чемпионка и призер московской области по шахматам.

    В своей работе руководствуется принципом: полезно и усваивается в обучении только то, что интересно. «На занятиях использую методику обучения Сухина. Она помогает привить интерес, развить умение видеть доску, обучает начальным тактическим приемам и в целом развивает различные способы мышления ребенка, умение мыслить самостоятельно. Считаю важным гармоничное развитие ребенка, поэтому включаю в обучение факты из разных областей человеческого знания. А также стараюсь обращать внимание на развитие характера, без чего трудно достичь успехов в шахматах и в жизни, даже
    ‌ обладая выдающимися способностями. Для меня шахматы не только игра, но и возможность общения и взаимодействия между людьми. Считаю, что моя задача в идеале не только научить ребенка шахматам, но и увлечь родителей, наладить взаимоотношения через игру в шахматы, заразить общими эмоциями. Мой девиз: «Через шахматы к познанию себя и мира».
  • Володина Ирина
    педагог ритмики и хореографии
    Опыт работы с детьми более 6 лет

    ‌Образование: диплом с отличием «Губернского колледжа», хореографическое отделение
    ‌«Московский городской педагогический университет». Хореограф

    «С первого занятия стараюсь найти общий язык с детьми и вовлечь их в процесс обучения. Регулярно посещаю танцевальные классы и повышаю педагогическую квалификацию, совершенствую свою методику и ищу новые подходы в преподавании»‌
  • Долгов Дмитрий
    тренер по брейк-дансу
    Опыт работы с детьми более 13 лет

    ‌Образование: «Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования». Специалист физической культуры и спорта. Тренер-преподаватель по танцевальному спорту и акробатике.

    ‌Профессионально занимается брейкингом (брейк-дансом) с 2005 года.
    Является одним из основателей команды OutStanding, известной в России и по всему миру.
    С 2020 года является старшим тренером сборной Краснодарского края по брейкингу.
    Член Сборной России по брейкингу 2021 года.
    Спортивный судья 2й категории.
Чтобы записаться на пробное занятие, заполните форму
Made on
Tilda